Основы игрового процесса:

RolePlay (сокр. RP) - Режим игры, где каждый игрок при регистрации выбирает личностные качества свойственные его персонажу и во время дальнейшего игрового процесса придерживается их. Личностные качества могут также меняться после каких-то событий в игровом процессе.
Real Life setting (сокр. RL) - обусловленные рамки игры, в которых базируется весь игровой процесс. В нашем случае базируется на прототипе "Реальной жизни".
None RolePlay (сокр. nonRP) - Выполнение действий вне соответствии личностных качеств вашего персонажа.
Unrealistic Behavior (сокр. UB) - Нереалистичное поведение внутри выбранного сеттинга.
Зелёная зона (сокр. ЗЗ) - это место или территория, в которой запрещено совершить какое-либо преступление.
Титульная территория (сокр. ТТ) - место которое является густонаселенной преступниками территорией.
Проезд мимо (сокр. ПМ) - Мероприятие происходящее исключительно между бандами, с целью расправы над вражеской группировкой на их титульной территории.

Общение:

In Character (сокр. IC) - Информация, относящаяся к RolePlay процессу. Произносимая или используемая непосредственно от лица игровых персонажей.
Out Of Character (сокр. OOC) - Информация, не относящаяся к RolePlay процессу. Произносимая или используемая непосредственно от лица игрока.
Metagаming (сокр. MG) - Использование OOC в IC. Когда ваш персонаж узнаёт информацию, которую никак не мог узнать доступными ему способами.

Убийства:

Random Deathmatch (сокр. RDM) - Убийство / попытка убийства без основательной для этого IC причины.
DriveBy (сокр. DB) - Наезд транспортным средством на другого игрока с целью "снять" полоску хп (убить/оставить человека без сознания)
Spawn Kill (сокр. SK) - Убийство / попытка убийства персонажей на месте их появления после их входа в игру (Respawn).
Revenge Kill (сокр. RvK) - Убийство игрока по причине мести (сразу после того, как он убил вас).
Repeat Kill (сокр. RK) - Намеренное убийство одного и того же игрока более одного раза.

RolePlay команды:

/me - Описание действий вашего персонажа. (Пример: /me достаёт телефон и набирает номер. Carl Johnson достаёт телефон и набирает номер.)
/do - Описание действий неодушевлённых предметов или явлений. Также используется для описания обстановки. (Пример: /do На столе лежит включённый телефон. (( На столе лежит включённый телефон. )) Carl Johnson)
/try - Описание попытки действия вашего персонажа со случайным исходом. (Пример: /try попытался взломать замок. Carl Johnson попытался взломать замок. (Удачно))
Правила проекта APPI RolePlay

Правила проекта распространяются на всех зарегистрированных игроков без исключений.
При регистрации на серверах проекта, игрок ставя галочку в меню регистрации соглашается с соблюдением данных правил.
Если против вас было совершено действие нарушающее правила сервера - это не даёт вам право нарушать правила в ответ.

ГЛАВА I. Правила регистрации

1.1 Игровой никнейм должен состоять из полного Имени и Фамилии (Пример: Sam Houser).
1.2 Запрещено использование никнеймов содержащие символы, цифры, отличные от латинского алфавита.
1.3 Запрещено использование сокращений в никнеймах.
1.4 Запрещено умышленное использование никнеймов, схожими с никнеймами уже использующимся на сервере, в том числе и никнеймы Администрации проекта.
1.5. Запрещено использование никнеймов, содержащих нецензурную лексику или завуалированное оскорбление других игроков/администрации.

ГЛАВА II. Администрация

2.1 Администрация наказывает игроков только по жалобам в /report.
[Исключение]: Нарушение правил в Зеленой зоне.
[Исключение]: Криминальные мероприятия Pounder, Mule, Война за С4 и ночные грузы.
2.2 Перед телепортом на репорт, администратор обязан оповестить игрока об этом путем ответа. (+, лечу, наблюдаю).
2.3 Запрещено снимать/заменять наказания, выданные другим администратором.
[Исключение]: Снятие/замена наказания по просьбе администратора.
2.4 Запрещено выдавать наказания по доказательствам, которые предоставили в личные сообщения/сторонние ресурсы.
2.5 Администраторы 1-3 (Game Engineering, Game Moderator) уровней обязаны хранить доказательства нарушений игроков в течении 24 часов.
2.6 Запрещено спавнить транспорт в людных местах, не имея на то причины.
2.7 Администратору запрещено разглашать информацию полученную из закрытых дискорд чатов/голосовых каналов.
2.8 Запрещено хамское общение с игроками в OOC.
[Исключение]: Если администратор играет на не основном персонаже или у него выключена админка и он играет РП.
2.9 Запрещено угрожать наказанием игрокам.
2.10 Запрещено выдавать игроку hp, armor, выписку из больницы, скины животных, воскрешение не имея на то причины.
2.11 Жалоба на твинка рассматривается как жалоба на администратора в целом.
2.12 Запрещено занимать руководящие должности во фракции.
2.13 Администрации запрещено открыто вмешиваться в экономику сервера.
2.14 Администрации запрещено иметь бизнесы.
2.15 Запрещено препятствовать работе администрации сервера.

ГЛАВА III. Правила пользования репортов и вопросом

3.1 Запрещено использовать репорт/вопрос не по назначению.
3.2 Обращение в M -> Жалоба по форме: ID; Нарушение (99; DB).
3.3 Обращение в M -> Жалоба, по важным вопросам где требуется вмешательство Администрации. Пример: Не могу выйти из интерьера.
3.4 Обращение в M -> Вопрос с чётко поставленным вопросом (Где устроиться на работу? и пр.).
3.5 Запрещено задавать вопросы по типу "Алло Где Админы, Почему мне не отвечают, и другие" Подобные вопросы будут расцениваться как оффтоп.
3.5.1 Запрещено использовать Caps Lock при обращении в М -> Жалоба и М -> Вопрос. Подобные обращения и вопросы будут расцениваться как оффтоп.
3.6 Запрещено использовать стрим в качестве доказательства нарушение третьих лиц без одобрения контент мейкера.
3.7 Администратор в праве игнорировать обращения составленные не по форме.

ГЛАВА IV. Общение

4.1 Запрещено оскорбления личности игроков в OOC.
[Примечание]: Запрещено оскорблять игроков, которые ожидают окончание таймера для воскрешения.
4.2 Запрещено оскорбления близких и родных игрока в IC и OOC.
4.3 Запрещено разжигание национальной, этнической, гендерной и религиозной розни в ООС и IC.
4.4 Запрещено неуважительное отношение, оскорбления или клевета в сторону Администрации/Хелперов проекта.
4.5 Запрещены однотипные нетематические сообщения в текстовом и голосовом чате.
4.6 Запрещена намеренная дезинформация игроков в ООС.
4.7 Запрещена реклама сторонних ресурсов.
4.8 Запрещено использовать Воровской жаргон в ООС.
4.9 Запрещено издавать громкие звуки мешающие игрокам.

ГЛАВА V. Игровые аккаунты

5.1 Запрещена передача/продажа/обмен учётных записей.
5.2 Запрещена купля / продажа игровых ценностей за вне игровую валюту.
5.3 Ответственность за безопасность учетной записи несет владелец аккаунта.
5.4 Запрещены любые махинации и мошенничества с игровой валютой/имуществом вне IC.
5.4.1 ООС договоры не имеют никакой силы и администрация не имеет права вмешиваться в решении споров между игроками
5.5 Запрещено иметь более 1 бизнеса с учетом второстепенных аккаунтов.
5.6 Запрещено дарить или получать подарки на сумму более $500,000.00 (в неделю), в ином случае это считаются продажей валюты.
[Примечание]: Подарки на сумму более $500.000 осуществляются только через IC договор в долг сроком не более 14 дней.
[Исключение]: Покупка общего дома неофициальной организации. Владелец обязан вернуть вложенные в покупку средства только при условии продажи этого же имущества.
5.7 Если пароль от недвижимости/сейфа был выдан вне игровым методом, ответственность несет владелец имущества.
5.8 Недвижимое и движимое имущество аккаунтов является неприкосновенным.
[Примечание]: Запрещено изымать имущество без согласия владельца (Транспорт/Дома/Бизнесы/Апартаменты/Квартиры/Склады/Экипированный (телефон/карта)
5.8.1 Сотрудникам гос. структур запрещено вторгаться на склады.

ГЛАВА VI. Игровой процесс

6.1 Запрещен Random Deathmatch (сокр. RDM).
6.2 Запрещен Drive By (сокр. DB).
6.3 Запрещен Spawn Kill (сокр. SK).
6.4 Запрещен Revenge Kill (сокр. RvK).
6.5 Запрещен Repeat Kill (сокр. RK).
6.6 Запрещено провоцирование других игроков на нарушение правил проекта.
6.7 Запрещено использовать читы, хаки, трейнеры, скрипты и другие сторонние ПО, дающие преимущество.
6.8 Запрещено использовать недочеты и ошибки мода, для получения выгоды и преимуществ. При нахождении багов, необходимо отписаться в соответствующем текстовом канале дискорд.
6.9 Запрещено использовать аудио воспроизводящие программы в общественных местах.
6.10 Ответственность за произошедшее во время отсутствия игрока(AFK) несет владелец аккаунта.
6.11 Запрещено обходить систему Anti-AFK.
6.12 Запрещено использовать электрошокер находясь в ТС.
6.13 Запрещён слив государственных складов и складов крайм организаций.

ГЛАВА VII. RolePlay процесс

7.1 Запрещён Unrealistic Behaviour (сокр. UB)
7.2 Запрещён None RolePlay (сокр. nonRP)
7.3 Запрещено использование OOC информации в IC (сокр. MG).
7.4 Запрещено как либо уходить от RP ситуаций (Отказ, выход и тд).
7.5 Запрещено уходить в AFK более чем на 15 минут во время похищения, ограбления, задержания не уведомив остальных игроков.
7.6 Запрещено приземляться/парковать воздушное ТС если в радиусе 10 метров присутствуют объекты/транспорт/препятствие.
7.7 Запрещена любая форма проявления сексуального/насильственного характера.
[Исключение:] Если обе стороны выразили свое согласие в ООС чат, использование анимаций сексуального характера без соответствующих отыгровок.
7.8 Голосовым чатом или анимациями можно отыгрывать только команду /me

ГЛАВА VIII. Отыгровки текстовых команд

8.1 Запрещено неправильное использование команд /me /do /try.
8.2 Команда /me разрешена только для описания действий своего персонажа (Прим: /me кивнул, /me хлопнул в ладоши и т.д.).
8.3 Команда /do разрешена только для описания действий неподконтрольных игрокам персонажей и неодушевленного окружения (Прим: /do чайник вскипел, /do дверь приоткрыта и т.д.).
8.3.1 Иногда команду /do можно использовать для наводящих вопросов для других участников RP процесса в рамках IC информации (Прим: /do есть ли с собой документы? /do что в сумке? и т.д.).
8.3.2 Запрещено врать в /do.
8.4 Команда /try разрешена только для описания попытки действия персонажа с неизвестным вытекающим, сервер сгенерирует и ответит вам, удачно ли сделали своё действие (Прим: /try попытался выбить дверь, /try закинул клочок бумаги в мусорную корзину и т.д.).
8.4.1 Запрещено злоупотреблять командой /try в личных интересах или корыстных целях.
8.5 Запрещено отыгрывать нереалистичные и не свойственные действия для вашего персонажа (Прим: /me поднял автомобиль мизинцем, /do с неба упал $1,000,000 и т.д.).

ГЛАВА IX. Оформление IC договоров

9.1 Договор необходимо оформлять в двухстороннем порядке (То есть, у каждого из участников должна быть 1 копия договора)
9.2 Договор действителен, если есть хотя-бы одна копия у любой из сторон
9.3 При оформлении договора необходимо указать CardID, Имя и Фамилию персонажа обеих сторон, поставить подпись обоих участников и обязательно указать предмет договора (Имущество, Деньги и так далее)
9.4 При оформления IC договора на подселение, обязательно наличие условий 100% возврата денежных средств при выселения/продажи дома.
9.5 Если обе копии договора были уничтожены, договор не имеет никакой силы и его не существует
9.6 В случае несоблюдения одной из сторон договора, игрок имеет права обратиться к сотрудникам правительства или полиции, для того, чтобы было заведено дело
9.6.1 Если дело было доказано, сотрудники, которые участвовали в расследовании или существенной помощи в этом дело, получают премию
9.6.2 Если, сторона, которая нарушала договор, отказывается возмещать убытки, которые были доказаны с помощью IC процесса, администрация имеет права сделать это насильно
9.7 Адвокаты могут выступать в роли защиты той или иной стороны, если есть лицензия юриста
ГЛАВА X. Общее положение

10.1 Запрещено сотрудникам государственных организаций эвакуировать ТС в личных целях.
10.2 Запрещено брать предметы из государственных фракций в личных интересах (Только для служебных нужд).
10.3 Сотрудники государственных организаций не могут эвакуировать транспортные средства без отыгрыша вызова эвакуатора и указания улицы и эвакуируемого ТС.
[Исключение]: Сотрудники государственных организаций помогают очистить место от "забагованные" транспортных средств, которые не принадлежат к RP процессу
10.4 Сотрудникам EMS запрещено использовать дефибриллятор без текстовой или голосовой отыгровки оказания ПМП.
10.5 Сотрудникам силовых структур запрещено проводить задержания и обыск на и возле территории рынка и чёрного рынка.
[Исключение]: Рейд, работа детективов/fib, уход на титульный район во время погони


ГЛАВА XI. Силовые структуры

11.1 Сотрудниками силовых структур являются все сотрудники BCSD, LSPD, USMC, FIB.
11.2 Сотрудникам LSPD/BCSD/FIB запрещено выдавать розыск игрокам не идентифицировав их личность.
11.2.1 Идентификация личности происходит через попытку найти документы у подозреваемого используя единожды команду /try(на одного подозреваемого, одна попытка вне зависимости от количества сотрудников LSPD/BCSD/USMC/FIB).
[Отыгровка]: /try нашёл документы у человека напротив. /do нашёл документы у человека с card-id ***.
11.2.2 Если документы не были найдены, то сотрудник LSPD/BCSD/FIB может сделать фотографию подозреваемого на свой смартфон и через /try пробить единожды через базу данных, необходимо находиться в служебном транспорте (на одного подозреваемого, одна попытка вне зависимости от количества сотрудников LSPD/BCSD/FIB).
11.2.3 Если документы не были найдены, то сотрудник LSPD/BCSD/FIB может привезти задерживаемого в участок и пробить человека по отпечаткам пальцев.
11.3 Запрещено сотрудникам гос. организаций вмешиваться в войну за территорию, войну за граффити.
11.4 Сотрудникам силовых структур запрещено находиться на титульной территории банды.
[Исключение]: Рейд, работа детективов/fib, уход на титульный район во время погони.
11.5 Сотрудникам силовых структур запрещено задерживать игрока который был убит в процессе задержания и появился в больнице.
[Исключение]: Если на игрока заведено RP дело и до задержания было проведено расследование и собраны все необходимые доказательства для его задержания

ГЛАВА XII. Рейды

12.1 Одобрение рейда производиться только при получении сразу двух подписей Губернатора и Директора FIB .
12.2 Главная задача рейда - Задержание определенных лиц, проверка на наличие нелегальных предметов.
12.3 Минимальное количество участников от государственных организаций - 25 человек.
12.4 Запрещено проводить рейд на одну банду чаще чем один раз в реальную неделю.
12.5 Рейд разрешено проводить только под руководством FIB.
Глава XIII. Общее положение

13.1 Запрещено убивать/похищать/грабить игроков, устраивать теракты/захваты в Зелёной зоне.
[Исключение]: Функциональное ограбление банкомата/магазина, применение оружия в целях самообороны, защита движимого и недвижимого имущества (территория личного дома/квартиры/склада или личный транспорт).
13.2 Запрещено убивать/похищать/грабить игроков в Лос-Сантосе, кроме района гетто
[Исключение]: Функциональное ограбление банкомата/магазина, применение оружия в целях самообороны, защита движимого и недвижимого имущества (территория личного дома/квартиры/склада или личный транспорт).
13.4 Запрещена провокация, убийство членов банд на их титульной территории.
13.6 Банды обязаны соблюдать закрепленный цвет одежды.
[Примечание]: Не менее 50% от всей одежды.
13.7 Запрещено похищать/грабить/убивать людей на территории спавна неофициальной организации.
[Исключение]: Функциональное ограбление банкомата/магазина, применение оружия в целях самообороны, разгрузка груза (Speedo, Mule, Pounder, Brickade), защита движимого и недвижимого имущества (территория личного дома/квартиры/склада или личный транспорт).

Глава XIV. Похищение и ограбление.

14.1 Запрещено похищать/грабить не имея огнестрельного оружия.
14.2 Запрещено убивать жертву без IC причины.
14.3 Запрещено похищать/грабить/убивать сотрудников EMS при исполнении.
[Исключение]: Сотрудника EMS можно убить если он не выполняет ваши требования под угрозой своей жизни.
14.4 Запрещено вызывать сотрудников гос. структур для последующего ограбления.
14.5 Ограбление игрока происходит только через функционал сервера.
14.6 Запрещено похищать кого угодно с целью выкупа, кроме Лидеров и заместителей государственных структур.
14.6.1 Максимальная сумма выкупа за Лидера-$200,000 , Заместителя-$100,000
14.7 Запрещено похищать не уведомив сторону выкупа каким-либо IC способом.
14.8 Запрещено похищать одного и того же лидера/заместителя чаще чем один раз в реальную неделю.
14.9 Запрещено устраивать похищения по OOC и IC договоренности с целью получения выгоды.
14.10 Запрещено брать переговорщика в заложники.
14.11 Запрещено отказываться выполнять договоренности данные сотрудникам гос. организаций, если они выполнили требования похитителей.
14.12 Похитителей должно быть в 2 раза больше чем жертв.
[Примечание]: Запрещено убивать игроков, с целью похищения.
14.13 Грабителей должно быть в 2 раза больше чем жертв.
[Примечание]: Запрещено убивать игроков, с целью грабежа.
14.14 Запрещено грабить/похищать/убивать работающих садовников, разнорабочих, водителей автобуса, почтальонов, фотографов, таксистов, механиков, перевозчиков грузов Ламара.
14.15 Запрещено убивать/похищать/грабить игроков в интерьерах Автомастерских, Банков, Аптек, Клубов/Баров, Церкви, Парикмахерских, Тату салон, Магазинов (одежды, 24/7, рыбный, охотничий, ювелирный, оружейный, электроники).
[Исключение]: Функциональное ограбление банкомата/магазина, применение оружия в целях самообороны, защита движимого и недвижимого имущества (территория личного дома/квартиры/склада или личный транспорт).

Глава XV. Проезд мимо

15.1 Каждая банда может проводить один “проезд мимо” раз в реальные сутки. Организатором должен являться лидер или его заместитель.
15.2 Минимальное количество транспорта - 2. Минимальное количество людей - 6.
15.3 Максимальная скорость транспорта в колонне - 40 км/ч.
15.4 Максимальное количество кругов вокруг территории - 2.
15.5 Запрещено покидать транспорт.
[Исключение]: Смерть водителя.
15.6 Запрещено проводить проезд мимо за 60 минут до войны за территорию.
15.7 Во время “проезда мимо” правило SK (SpawnKill) не действует.

Глава XVI. Война за территории банд

16.1 Запрещено увольнять/принимать людей во фракцию во время войны за территорию.
16.2 Запрещено находится в транспорте во время войны за территорию.
16.3 Запрещено находится в интерьерах во время захвата.
16.4 Запрещается бездействовать во время захвата территории.
16.5 Запрещено использовать аптечки/наркотики вне укрытия.
16.6 Допустимое количество участников капта с каждой стороны - от 5 до 20.
16.7 Запрещено выходить из зоны деменшена, в котором происходит захват территории.
16.8 Запрещено использовать транспортные средства в области войны за территорию
16.9 Запрещено использование абсолютно любых анимаций.
[Примечание]: До его фактического завершения (когда на счётчике проигравшей стороны 0 игроков).
16.10 Во время войны за территорию запрещено занимать крыши зданий, а также позиции, на которые невозможно попасть без посторонней помощи
[Исключение]: Позиции, доступные с одного прыжка.
16.11 Каждый участник обязан иметь полную видеозапись захвата территории в течении 24 часов и быть готовым предоставить его по первому требованию администрации.
[Примечание]: Обязателен HUD и звук игры/войс чат дискорда или других приложений для общения.
[Примечание]: Видео должно быть качеством не ниже 480p.
[Примечание]: Видео должно быть записано от начала войны за территорию до его фактического завершения (когда на счётчике проигравшей стороны 0 игроков).
16.12 Запрещено начинать стрельбу на территории захвата до момента фиксации хотя бы 1 участника обороны внутри территории.
16.13 Запрещено на территории захвата до начала таймера ломать маппинг карты, который может дать преимущество той или иной стороне.
16.14 Запрещено нападать на вражескую банду до начала захвата территории.
16.15 Сторона атаки обязана занять территорию до начала захвата.
[Примечание]: Сторона обороны обязана войти в территорию после начала захвата.
16.16 Запрещен трансфер состава в любом виде.
16.17 Разрешено объявлять войну за территории только на прилегающие территории.
[Примечание]: Захват территорий разрешён лишь по вертикальной и горизонтальной траектории.
16.18 Если у банды остается 1 главная улица, то банде разрешено объявлять лишь 1 атаку в день.
16.19 Одна банда может провести только 4 атаки и 4 защиты за день.
[Примечание]: На одну банду можно провести максимум 2 атаки.
[Примечание]: Атакующая сторона обязана сообщить обороняющейся стороне об условиях и времени, минимум за 30 минут и максимум за 120 минут.
16.20 Капты разрешено проводить в Понедельник, Среду, Пятницу и Воскресенье.
[Исключение]: Вторник, Четверг и Суббота - только по обоюдному согласию 2-х сторон.
[Примечание 1]: Сторона атаки может поставить условия на кол-во участников, наличие брони, на калибр оружия.
[Примечание 2]: Сторона защиты должна выполнять условия стороны атаки.
[Примечание 3]: Если у стороны обороны недостаточное кол-во человек, то она может явиться в меньшем количестве.
16.21 Запрещено появляться на “точке выхода” если у вас произошел вылет из игры.
16.22 Обмен территориями разрешен только с одобрения главного куратора/зГА/ГА.
[Примечание]: до 3 раз в неделю.
16.23 Продажа/покупка территории разрешена только с одобрения главного куратора/зГА/ГА.
[Примечание]: до 3 раз в неделю.
16.24 Разрешается похитить главу вражеской банды с целью выкупа за территорию.
[Примечание]: до 2 раз в неделю.
16.25 Запрещено заходить в территорию после 200 секунд от начала таймера.
16.26 Во время мероприятия запрещено занимать труднодоступные места, которые могут дать преимущество.
16.27 Запрещено использовать шокеры и снайперские винтовки во время захвата территории.

Глава XVII. Неофициальные организации.

17.1 Запрещено убивать людей на территории Гетто без IC причины.
17.2 Запрещена провокация, убийство членов банд на их титульной территории.

Глава XVIII. Перевозка С4.

18.1 Война за С4 происходит только на территории электростанции (GPS - Интересные места - Электростанция).
[Примечание]: Нападать и пытаться забрать груз с С4 запрещено вне территории электростанции.
18.2 Запрещено нападать на сотрудников гос. организаций на территории электростанции не ранее 19:20.
[Примечание]: Запрещена провокация до начала мероприятия с обеих сторон.
18.3 После начала мероприятия в 19:20, если крайм не успевает ликвидировать всех гос. сотрудников до 19:40, то они проигрывают и будут обязаны отступить.
18.4 Запрещено садиться за руль фургона с С4 во время перестрелки.
18.5 Во время войны за С4 запрещено использовать любые транспортные средства на территории электростанции.
18.6 Сотрудникам EMS запрещено приезжать и оказывать медицинскую помощь пострадавшим во время и после мероприятия.
18.7 Запрещено занимать позиции на крышах построек.
18.8 Запрещено создавать баррикады из транспортных средств.
18.9 Запрещено возвращаться на Электростанцию, если вас убили.